Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Беспроводные ДУТ ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4

Нашли цену ниже? Мы изменим её для Bас!
Купить Беспроводные ДУТ ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4
Цена на Беспроводные ДУТ ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4
Купить в рассрочку
Купить Беспроводные ДУТ оптом

Беспроводной датчик контроля уровня топлива с автономным питанием доступен в двух модификациях:

  1. ДУТ-Р4.- Датчик контроля уровня топлива.
  2. ДУТ-КВ-Р4 – Датчик контроля уровня топлива с модулем контроля качества вождения автотехники.

 

Принцип работы датчика контроля уровня топлива.
Датчик уровня топлива измеряет уровень токонепроводящей жидкости емкостным методом.
Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и хранит измеренные значения в собственной памяти 60 суток.


Принцип работы модуля контроля качества вождения (только для ДУТ-КВ-Р4).
Датчик контроля качества вождения измеряет значения осевых ускорений. По установленным пользователем порогам производится определение экстремальных нагрузок на автомобиль.
Датчик качества вождения, на основе заданных порогов, определяет следующие события:
– попадание автомобиля в ямы,
– резкое ускорение автомобиля при разгоне,
– резкое замедление автомобиля при торможении,
– резкий поворот автомобиля,
– опрокидывание автомобиля,
Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и хранит измеренные значения в собственной памяти 60 суток.

 

Технические характеристики датчика ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4
Общие
Гарантийный срок работы датчика с момента изготовления Пожизненный, на весь срок эксплуатации датчика
Срок эксплуатации датчика 7 лет
Способ питания заменяемая батарея
Средний срок службы батареи 7 лет для ДУТ-КВ-Р4
10 лет для ДУТ-Р4
Температура эксплуатации датчика от -40 до + 80 oС
Способ передачи данных на совместимые устройства радиоканал
Частота канала приема/передачи данных 2,4 ГГц
Обновление прошивки датчика по радиоканалу есть
Степень защиты корпуса IP67
Модуль измерения уровня топлива
Максимальная длина измерительной части датчика 5 метров
Минимальная длина измерительной части датчика. без ограничений
Таблица тарировки в памяти датчика есть
Количество строк в тарировочной таблице до 100
Единицы передаваемых данных на совместимые устройства литры
Дискретность измерений для баков, объемом до 6550 литров 0,1 литр
Дискретность измерений для баков, объемом свыше 6550 литров 1 литр
Диапазон измеряемых температур от -40 до +85 oС
Погрешность измерения температуры +/- 2 oС
Приведенная погрешность измерения в стационарном режиме не более 1 %
Дополнительная приведенная погрешность измерения при изменении температуры не более 0,005 % на 1 oС
Модуль качества вождения автомобиля (только для ДУТ-КВ-Р4)
Устанавливаемый порог детектирования удара от попадания в ямы есть
Достоверность детектирования удара от попадания в ямы не менее 90 %
Вероятность ложного определения удара от попадания в ямы не более 1 %
Устанавливаемый порог разрешенного ускорения есть
Достоверность определения превышения разрешенного порога ускорения не менее 95 %
Вероятность ложного определения превышения разрешенного ускорения не более 1 %
Устанавливаемый порог разрешенного торможения есть
Достоверность определения превышения разрешенного порога торможения не менее 95 %
Вероятность ложного определения превышения разрешенного порога торможения не более 1 %
Устанавливаемый порог разрешенного центростремительного ускорения при повороте есть
Достоверность определения превышения центростремительного ускорения при повороте не менее 95 %
Вероятность ложного определения центростремительного ускорения при повороте не более 1 %
Устанавливаемый угол детектирования опрокидывания есть
Достоверность определения факта опрокидывания не менее 95 %
Вероятность ложного определения опрокидывания не более 1 %
Модуль инклинометра (только для ДУТ-КВ-Р4)
Диапазон определения поперечного угла наклона автомобиля (угла крена). от 0 до 180 градусов
Диапазон определения продольного угла наклона автомобиля (угла тангажа) от 0 до 180 градусов
Разрешение инклинометра 1 градус
Модуль архива данных
Запись всех измеряемых значений во внутреннюю память есть
Способ записи данных во внутреннюю память кольцевой
Емкость архива внутренней памяти не менее 60 суток
Погрешность хода внутренних часов не более 1 мин/месяц
Считывания архива поддерживаемыми устройствами да

 

 

Не забудьте купить:

FleetGuide-3 FleetGuide-3

Купить
Цена

Внимание!
Для оформления заказа заполните онлайн заявку нажав кнопку "КУПИТЬ" или звоните на бесплатную горячую линию: 8 800 505 40 23