Октябрьский
Время работы по МСК
Ежедневно с 6:00 до 19:00
28 ноября 2013 года было рассмотрено дело о признаках нарушений на информационно-навигационным рынке в Ставропольском крае. По его результатам ФАС России было принято решение выделить дело в отношении Ространснадзора в отдельное производство.
Напомним, что ФАС России открыла дело по отношению к Межрегиональному территориальному управлению Федеральной службы по надзору в транспортной сфере по Северо-Кавказскому Федеральному округу (Управлению Ространснадзора по СКФО), связанное с признаками нарушения Федерального закона "О защите конкуренции".
ФАС России получила жалобы на Управление Ространснадзора по СКФО от нескольких хозяйствующих субъектов, занимающихся навигационно-транспортными услугами.
Как сообщает антимонопольное ведомство информации, между Управлением Ространснадзора по СКФО и Региональным навигационно-информационным центром Ставропольского края (РНИЦ СК) было заключено соглашение. Согласно ему РНИЦ СК должно протестировать абонентские телематические терминалы на предмет соответствия техническим требованиям и подключить их к серверам РНИЦ СК.
Помимо этого, в соответствии с соглашением у РНИЦ СК есть право на получение мониторинговых данных со всех транспортных средств, занимающихся коммерческой перевозкой пассажиров и перевозкой опасных грузов в Ставропольском краю. Также соглашение обязывает РНИЦ СК передавать полученные данные в распоряжение АЦКН (Автоматизированного центра контроля и надзора) Управления Ространснадзора по СКФО.
ФАС России получила информацию об уклонении Управления Ространснадзора по СКФО от того, чтобы заключать аналогичные соглашения с остальными хозяйствующими субъектами. Также оно вместе с РНИЦ СК создавало препятствия для доступа на рынок услуг, связанных с тестированием абонентских телематических терминалов и передачей данных мониторинга в распоряжение АЦКН Управления Ространснадзора по СКФО.
ФАС России приняла решение о приостановке рассмотрения данного дела в связи с выявлением некоторых признаков, говорящих о нарушении антимонопольного законодательства Ространснадзором. Было решено выделить дело по отношению к нему в отдельное производство.